Лесозаводский муниципальный округ
Лесозаводск, Приморского края

Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лесозаводского городского округа

Информация об услуге

Ответственный орган Управление жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа
Получатели услуги
  • Физические лица
  • Юридические лица
Необходимые документы

2.1. Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:

1) в электронной форме посредством ЕПГУ.

В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации

и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления
в какой-либо иной форме.

Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента. Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее – ЭП), выданного ему при личном приеме
в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634;

2) на бумажном носителе посредством личного обращения
в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с Соглашением
о взаимодействии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В заявлении указываются:

а) сведения о лице, использующем леса:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес в пределах места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) реквизиты документа, на основании которого земельный участок предоставлен в пользование (дата, номер договора аренды (в случае, если договор

аренды земельного участка заключен на срок до одного года) или его регистрации (в случае, если договор аренды земельного участка заключен на срок более одного года), решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, решения об установлении публичного сервитута, соглашения об установлении сервитута);

в) кадастровый номер участка;

г) местоположение, площадь земельного участка, вид и срок его использования.

2.1.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для предоставления:

1) документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган либо МФЦ). В случае направления Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – в случае, если заявление подается представителем.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный:

а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации;

б) физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;

3) проект освоения лесов или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет (в зависимости от формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган).

2.1.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
о юридическом лице, являющемся заявителем;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, предоставленном в пользование заявителю;

4) положительное решение экспертной комиссии о возможности использования земельного участка для использования лесов с заявленным видом использования лесов.

Заявление

Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги

1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в Уполномоченный орган.

2. Муниципальная услуга по проведению муниципальной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

3. При повторном поступлении заявления с приложением проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

4. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.

5. В общий срок предоставления муниципальной услуги входят срок проведения заседания экспертной комиссии по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее – экспертная комиссия), срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

1. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача (направление) Заявителю положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лесозаводского городского округа (форма приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту);

2) выдача (направление) Заявителю отрицательного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Лесозаводского городского округа (форма приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту).

Результаты муниципальной услуги, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут быть получены посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно – ЕПГУ, УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.

Нормативно-правовые акты

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещен на официальном сайте Лесозаводского городского округа, на ЕПГУ.

Адреса и телефоны

Личный прием заявителей производится в здании Администрации по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул.Будника,119, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации, и размещенному на официальном сайте.

График приема

Личный прием заявителей производится в здании Администрации по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул.Будника,119, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации, и размещенному на официальном сайте.

Административные процедуры

Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3) направление межведомственных запросов;

4) организация работы экспертной комиссии и проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов либо внесенных изменений в данные проекты, подготовка положительного либо отрицательного заключения муниципальной экспертизы проектов освоения лесов и утверждение данного заключения постановлением администрации Лесозаводского городского округа;

5) выдача (отправление) результата оказания муниципальной услуги Заявителю.

3.1.1. Процедура приема и регистрации заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист Уполномоченного органа, который:

- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя
в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

- проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;

- регистрирует заявление.

Регистрация заявления осуществляется как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Регистрация заявления производится в день поступления обращения заявителя, и не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления

передается специалисту Уполномоченного органа для дальнейшего его рассмотрения.

3.1.2. Процедура рассмотрения заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3-х дней проводит экспертизу предоставленных документов на предмет их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае соответствия документов, приложенных к заявлению, требованиям действующего законодательства Российской Федерации специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к процедуре направления межведомственных запросов.

3.1.3. Процедура направления межведомственных запросов.

При необходимости специалист Уполномоченного органа, ответственный
за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов согласно перечню, указанному в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента. Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.1.4. Процедура организации работы экспертной комиссии и проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов.

В рамках административной процедуры осуществляется передача документов членам экспертной комиссии, образованной в соответствии с пунктом 4 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Минприроды России от 30.07.2020 № 513.

Заседания экспертной комиссии проводятся для рассмотрения вопросов, возникающих при проведении экспертизы, и обмена мнениями между членами экспертной комиссии. Решение экспертной комиссии оформляется в виде заключения по результатам экспертизы. Специалисты Уполномоченного готовят проект протокола и экспертного заключения по результатам рассмотрения на экспертной комиссии.

В рамках экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:

а) соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;

б) соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;

в) правильность заполнения табличных форм;

г) наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;

д) правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств, соответствие текста правилам русского языка.

Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока экспертизы. При выявлении в ходе муниципальной экспертизы существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов, принимается решение
о возвращении заявителю проекта освоения лесов. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возвращении заявителю проекта освоения лесов заявителю

направляется письменное извещение о возврате проекта освоения лесов
с мотивированным обоснованием причин возврата, к которому прилагается проект освоения лесов. Срок устранения заявителем замечаний составляет 5 рабочих дней.
В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний. При повторном поступлении в Уполномоченный орган проекта освоения лесов
с устраненными замечаниями, указанными в извещении о возврате проекта освоения лесов, делается отметка о его принятии на повторное рассмотрение.

Проекты освоения лесов могут быть направлены повторно (два и более раза)
на муниципальную экспертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении экспертизы, или при внесении изменений в проекты освоения лесов, получившие положительное заключение ранее.

Повторная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.

Муниципальная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

Экспертная комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию (документы). Экспертная комиссия вправе пригласить на заседание экспертной комиссии заявителя (представителя заявителя) для получения пояснений и ответов на возникшие в процессе экспертизы вопросы. О запросе дополнительной информации (документов) и (или) о необходимости присутствия заявителя (представителя заявителя) на очередном заседании экспертной комиссии ответственное должностное лицо уведомляет заявителя не позднее чем за три дня до установленной даты представления информации (документов) и (или) соответствующего заседания экспертной комиссии, с указанием даты, времени и места его проведения, вопросов, подлежащих рассмотрению.

В рамках экспертизы осуществляется обследование с выездом на местность земельного участка, на котором расположены леса, в целях проверки содержания проектируемых мероприятий, предусмотренных проектом освоения лесов.

При проведении экспертизы не осуществляется проверка соответствия интенсивности рубок лесных насаждений и возраста лесных насаждений, рубка которых планируется, требованиям лесного законодательства.

Положительное заключение муниципальной экспертизы оформляется при соответствии проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующим лесные отношения, соответствии мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренным проектом освоения лесов, договору аренды земельного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту, лесному плану субъекта Российской Федерации.

Отрицательное заключение муниципальной экспертизы оформляется при несоответствии проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов,

договору аренды земельного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

Утверждение заключения экспертной комиссии проводится в присутствии экспертов путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих экспертов. Эксперт не может воздержаться при голосовании.

Заключение муниципальной экспертизы в двух экземплярах подписывают все участники экспертной комиссии.

Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать следующие выводы:

- о соответствии проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения;

- о соответствии мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренным проектом освоения лесов, договору аренды земельного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту, лесному плану субъекта Российской Федерации.

Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать следующие выводы:

- о несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам использования лесов, договору аренды земельного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту, лесному плану субъекта Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

- о несоответствии требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к составу проекта освоения лесов, порядку его разработки и внесения в него изменений;

- о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении.

Положительное или отрицательное заключение муниципальной экспертизы подписывается членами экспертной комиссии, которыми проводилась экспертиза, председателем экспертной комиссии.

Заключение утверждается постановлением администрации Лесозаводского городского округа.

Проект постановления администрации Лесозаводского городского округа об утверждении заключения муниципальной экспертизы передается на подпись главе Лесозаводского городского округа с приложением следующих документов:

- особых мнений членов экспертной комиссии (при наличии);

- протоколов заседаний экспертной комиссии;

- заключения муниципальной экспертизы;

- проекта освоения лесов.

Глава Лесозаводского городского окурга имеет право не утверждать заключение экспертной комиссии в случае нарушения процедуры проведения

муниципальной экспертизы.

3.1.5. Процедура выдачи (отправления) результата оказания муниципальной услуги Заявителю.

После утверждения заключения муниципальной экспертизы постановлением администрации Лесозаводского городского округа специалист администрации Лесозаводского городского округа, осуществляющий функции по регистрации документов, в день получения данного постановления осуществляет его регистрацию путем проставления даты и номера, фиксирует в системе электронного документооборота и передает копию постановления в Уполномоченный орган.

Заключение экспертизы направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после его утверждения. Если проект освоения лесов был предоставлен на бумажных носителях, то заключение экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, предоставленного на бумажном носителе.

Срок действия положительного заключения муниципальной экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

Результатом выполнения административной процедуры является передача лично Заявителю либо его представителю (или направление Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) копии постановления администрации Лесозаводского городского округа об утверждении проекта освоения лесов и экземпляра проекта освоения лесов. При поступлении в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Единый портал результат исполнения административной процедуры, подписанный электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, высылается Заявителю с использованием Единого портала.

3.2. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя.

3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

формирование заявления;

прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

3.4. Исчерпывающий порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:

3.4.1. Формирование заявления.

Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной

формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления Заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.

3.4.2. Уполномоченный орган обеспечивает в сроки, указанные в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего административного регламента:

а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;

б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее

- ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее – ГИС).

Ответственное должностное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;

рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);

производит действия в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.4.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:

в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный

кабинет на ЕПГУ;

в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.

3.4.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.

Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления муниципальных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

3.6. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон 210-ФЗ) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты:

1) выдача Заявителю положительного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов на землях сельскохозяйственного назначения Лесозаводского городского округа;
2) выдача Заявителю положительного заключения муниципальной экспертизы изменений в проект освоения лесов на землях сельскохозяйственного назначения Лесозаводского городского округа, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования;
3) выдача Заявителю отрицательного заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов на землях сельскохозяйственного назначения Лесозаводского городского округа;
4) выдача Заявителю отрицательного заключения муниципальной экспертизы изменений в проект освоения лесов на землях сельскохозяйственного назначения Лесозаводского городского округа, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования.

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. отсутствие документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Административного регламента (либо предоставление в неполном объеме);

2. представление заявления и документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям законодательства, настоящего Административного регламента;

3. наличие в заявлении и представленных документах неполных сведений, выявление в них недостоверной информации;

4. наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неразборчивых записей и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.

Порядок обжалования

5.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб

5.2. Решения и действия (бездействие) администрации, уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, должностных лиц и специалистов уполномоченного органа, оказывающих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента.

5.4. Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа;

е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа;

ж) отказа администрации, уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Лесозаводского городского округа.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, должностных лиц и специалистов уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается в администрацию.

5.9. Личный прием заявителей производится в здании Администрации по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул.Будника,119, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации, и размещенному на официальном сайте.

5.10. В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.12. а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.13. б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.14. При поступлении жалобы в МФЦ, жалоба передается в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.15. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника многофункционального центра;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.16. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

5.17. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией, МФЦ допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Лесозаводского городского округа;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.21. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте.

5.22. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

5.23. В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.24. Должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.25. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, уведомив заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.26. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.27. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.28. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.29. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 21.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.30. Решения, действия (бездействие) Администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.).

Скачать административный регламент услуги

Скачать

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике