Информация об услуге
Ответственный орган | Отдел жилищно-коммунального хозяйства управления жизнеобеспечения администрации Лесозаводского городского округа |
Получатели услуги |
Физические лица Юридические лица |
Необходимые документы |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зелёных насаждений, которые заявитель должен представить самостоятельно: а) заявление о предоставлении услуги (приложение 3 к Регламенту); б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявителем является физическое лицо; в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенности), в случае подачи заявления представителем заявителя. г) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимой на проезжей части; При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | бесплатно |
Cрок оказания услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления. Администрация в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации 7.2. В случае выполнения работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства и (или) линейных объектов срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявления. |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1. Выдача разрешения на снос зелёных насаждений; 2. Закрытие разрешения на снос зелёных насаждений. 3. Результат предоставления муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится 4. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов (определенным заявителем при подаче заявления): выдается заявителю в форме документа на бумажном носителе; направляется заявителю в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанной в заявлении; направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Факт получения результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в документе учета выданных разрешений на снос зеленых насаждений. В случае получения результата предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя в форме электронного документа результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. |