Лесозаводский муниципальный округ
Лесозаводск, Приморского края

Дача письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Лесозаводского городского округа о местных налогах и сборах

Информация об услуге

Ответственный орган Финансовое управление администрации Лесозаводского городского округа
Получатели услуги

Физические лица

Юридические лица

Необходимые документы

1) заявление, согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и(или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее – органов, участвующих в предоставлении услуги). 

Скачать 

Скачать 

Стоимость услуги и порядок оплаты бесплатно
Cрок оказания услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов Лесозаводского городского округа о местных налогах и сборах;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Нормативно-правовые акты

1) Налоговый кодекс Российской Федерации.

2) Гражданский кодекс Российской Федерации.

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5) постановление администрации Лесозаводского городского округа от 13.07.2015 № 917-НПА «Об утверждении Сводного реестра муниципальных услуг Лесозаводского городского округа».

Адреса и телефоны

Информация о месте нахождения финансового управления администрации Лесозаводского городского округа: 692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119, кабинет № 404.

График приема заявителей:

Понедельник:

с 8-00 до 12-00, с 13-00 до 17-00.

Административные процедуры

Исчерпывающий перечень административных процедур:

3.1.1. Процедура приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. Процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3. Процедура принятия и направления письменного разъяснения заявителям.

3.2. Процедура приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, как на бумажном носителе, так и в электронном виде посредством электронной почты.

3.2.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления обращения заявителя (представителя заявителя).

3.2.4. Специалист Администрации не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления передает его специалисту Финансового управления для дальнейшего его рассмотрения.

3.2.5. Лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, является специалист Финансового управления.

1) специалист Финансового управления:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;

б) проверяет полномочия представителя заявителя в случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;

в) в срок 2 рабочих дня со дня поступления документов проводит проверку заявления на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.

3.2.6 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3-х рабочих дней.

3.3. Процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Финансового управления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. При установлении соответствия заявления требованиям пункта 2.6 Административного регламента ответственный исполнитель готовит письменное мотивированное разъяснение.

3.3.3. Письменное разъяснение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, в нем также указываются фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа по заявлению.

3.3.4. При рассмотрении обращения ответственный исполнитель вправе привлекать иных должностных лиц уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 26 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.

3.4. Процедура принятия и направления письменного разъяснения заявителю:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация документа.

3.4.2. После регистрации документа, являющегося результатом муниципальной услуги, документ выдается (направляется) способом, указанном заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с даты подписания и регистрации документа, являющегося результатом муниципальной услуги.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление разъяснения заявителю или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 

Порядок обжалования

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц

органа либо муниципальных служащих

5.1. Решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

5.2.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги.

5.2.4. Отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги.

5.2.5. Отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации.

5.2.6. Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации.

5.2.7. Отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. Нарушения срока или порядка выдачи письменного разъяснения о местных налогах по результатам предоставления муниципальной услуги.

5.2.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации.

5.2.10. Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Жалоба может быть направлена заявителем в электронной форме через Единый портал, официальный сайт https://mo-lgo.ru/, по электронной почте на электронный адрес lesfu@mail.ru, либо направлена почтой.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится Администрацией, по адресу: 692042, г. Лесозаводск ул. Будника, д. 119, согласно графику, утвержденному главой Лесозаводского городского округа размещенному на официальном сайте.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в Администрацию.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Администрации.

5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 563 КоАП РФ или преступления уполномоченное должностное лицо, работник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Решения, действия (бездействие) Администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.12. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.

5.13. Нарушение должностным лицом либо муниципальным служащим, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, Административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную Законом Приморского края от 05.03.2007 № 44-КЗ «Об административных нарушениях в Приморском крае».

Скачать административный регламент услуги

Скачать

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике