Лесозаводский муниципальный округ
Лесозаводск, Приморского края

Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2020 году

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа в марте 2021 года был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг администрацией Лесозаводского городского округа.

Результаты социологического опроса граждан, получивших муниципальную услугу в полном объеме, показали, что общий уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 80,6 %. Снижение уровня удовлетворенности связан с введением в 2020 году мер по предупреждению новой коронавирусной инфекции, и затруднениями, связанными с получением услуг, в том числе снижение количества очных обращений граждан в администрацию за предоставлением услуг.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя уровень удовлетворенности по таким критериям, как:

- удобство нахождения пункта предоставления муниципальной услуги (далее – пункт);

- график работы пункта;

- полнота и доступность информации на информационных стендах;

- комфортность помещения;

- достаточность столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей;

- вежливость, доброжелательность сотрудников;

- грамотность и компетентность сотрудников;

- срок предоставления услуги;

- общий уровень удовлетворенности.

Так, 94,3% респондентов считают, что место нахождения пункта предоставления муниципальной услуги является для них удобным. Также вполне удовлетворяет получателей услуг и график работы пункта предоставления муниципальных услуг. 89,5% опрошенных подтвердили, что график работы пункта предоставления муниципальных услуг их устраивает.

На вопрос «Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах?» 98 % дают положительный ответ.

Показатели удовлетворенности уровнем комфорта (площадь, освещенность, интерьер) достаточно высоки: 97,6% получателей услуг довольны уровнем комфорта.

Только 97,3% опрошенных считают достаточным количество столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей в пункте предоставления муниципальной услуги.

Анализируя отдельные параметры качества и доступности предоставления муниципальных услуг, следует отметить, что респонденты, получившие муниципальную услугу в полном объеме, полностью удовлетворены вежливостью и доброжелательностью сотрудников - 98%, профессиональной компетентностью удовлетворены 95,2% опрошенных.

Для получения муниципальной услуги 56,8% опрошенных обратились один раз, 21,5% - два раза. В среднем специалист работал с заявителем 10 минут.

Респондентов устраивают сроки предоставления услуги: данный показатель составляет 100%.

На вопрос, с какими дополнительными трудностями вы столкнулись при получении муниципальной услуги, 98 % респондентов ответили, что дополнительных сложностей не испытали, 2% пришлось изыскивать технические возможности для оформления документов (ксерокопирование, распечатка и т.п.).

46,5% респондентов информацию об услуге получают от сотрудников, предоставляющих услугу, 22,0% от родственников, друзей и знакомых, 5,5% получают информацию на информационном стенде в пункте получения услуги, на официальном сайте Лесозаводского городского округа и через средства массовой информации по 26,0% опрошенных.

Отсутствие претензий со стороны заявителей при получении муниципальной услуги подтвердили 100% опрошенных.

На основании подведенных итогов можно судить о достаточно высоком качестве предоставления муниципальных услуг населению на территории Лесозаводского городского округа.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике