Итоги изучения общественного мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Лесозаводского городского округа в 2021 году
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории Лесозаводского городского округа в апреле 2022 года был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг администрацией Лесозаводского городского округа.
Результаты социологического опроса граждан, получивших муниципальную услугу в полном объеме, показали, что общий уровень удовлетворенности получателей качеством предоставления муниципальных услуг составляет 88,1 %. Повышение уровня удовлетворенности в сравнении с 2020 годом связано со стабилизацией ситуации с новой коронавирусной инфекцией на территории Приморского края и Лесозаводского городского округа, и увеличением количества очных обращений граждан в администрацию за предоставлением услуг.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя уровень удовлетворенности по таким критериям, как:
- удобство нахождения пункта предоставления муниципальной услуги (далее – пункт);
- график работы пункта;
- полнота и доступность информации на информационных стендах;
- комфортность помещения;
- достаточность столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей;
- вежливость, доброжелательность сотрудников;
- грамотность и компетентность сотрудников;
- срок предоставления услуги;
- общий уровень удовлетворенности.
Так, 95,1% респондентов считают, что место нахождения пункта предоставления муниципальной услуги является для них удобным. Также вполне удовлетворяет получателей услуг и график работы пункта предоставления муниципальных услуг. 90,4% опрошенных подтвердили, что график работы пункта предоставления муниципальных услуг их устраивает.
На вопрос «Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах?» 96 % дают положительный ответ.
Показатели удовлетворенности уровнем комфорта (площадь, освещенность, интерьер) достаточно высоки: 96,5% получателей услуг довольны уровнем комфорта.
Только 96,8% опрошенных считают достаточным количество столов, посадочных мест, канцелярских принадлежностей в пункте предоставления муниципальной услуги.
Анализируя отдельные параметры качества и доступности предоставления муниципальных услуг, следует отметить, что респонденты, получившие муниципальную услугу в полном объеме, полностью удовлетворены вежливостью и доброжелательностью сотрудников - 98%, профессиональной компетентностью удовлетворены 93,6% опрошенных.
Для получения муниципальной услуги 63,7% опрошенных обратились один раз, 19,5% - два раза. В среднем специалист работал с заявителем 10 минут.
Респондентов устраивают сроки предоставления услуги: данный показатель составляет 100%.
На вопрос, с какими дополнительными трудностями вы столкнулись при получении муниципальной услуги, 95 % респондентов ответили, что дополнительных сложностей не испытали, 5% пришлось изыскивать технические возможности для оформления документов (ксерокопирование, распечатка и т.п.).
43,5% респондентов информацию об услуге получают от сотрудников, предоставляющих услугу, 21,0% от родственников, друзей и знакомых, 7,5% получают информацию на информационном стенде в пункте получения услуги, на официальном сайте Лесозаводского городского округа и через средства массовой информации по 28,0% опрошенных.
Отсутствие претензий со стороны заявителей при получении муниципальной услуги подтвердили 100% опрошенных.
На основании подведенных итогов можно судить о высоком качестве предоставления муниципальных услуг населению на территории Лесозаводского городского округа.